Главная Новости
Новости
Оцените материал
(1 Голосовать)

18 февраля 2016 года в МБУ «Центр диагностики и консультирования» состоялся праздник для детей с ОВЗ и детей, состоящих на профилактическом учете, посвященный Дню защитника Отечества.

Мероприятие проведено в форме спортивного развлечения «Школа молодого бойца», где участники соревновались в ловкости и меткости, учились работе в команде и взаимовыручке.

Праздник получился веселым, ярким и прошел, как одно мгновение.   Старшие дети с большой любовью помогали младшим и детям с ограниченными возможностями, так что в итоге получилось веселое дружное позитивное мероприятие, в которое с большим энтузиазмом включились родители и педагоги Центра, перейдя с позиции наблюдателей в активных участников.

Подвижные и музыкальные игры принесли положительные эмоции и оставили хорошее настроение!

В заключение дети преподнесли своим папам и дедушкам подарки, сделанные своими руками на занятиях в Центре.

Праздник- это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго.

Следующим праздничным событием для детей с ОВЗ, детей инвалидов и детей, состоящих на профилактическом учете посещающих занятие в МБУ «Центр диагностики и консультирования» будет добрый, светлый праздник мам - «8 Марта»

 

Оцените материал
(1 Голосовать)

Педагоги МБУ "Центр диагностики и консультирования" 15 февраля приняли участие в митинге, посвященном выводу советских войск из Афганистана и возложили цветы к вечному огню.

Вторник, 16 Февраля 2016 00:00

Памятка для подростков Будь собой!

Оцените материал
(1 Голосовать)

С целью профилактики алкоголизма и наркомании, пресечение случаев употребления психотропных, наркотических и алкогольных веществ несовершеннолетними педагогами Центра разработана памятка  для подростков "Будь собой!".

Памятку можете скачать во вложениях:
Оцените материал
(1 Голосовать)

18 февраля 2016 года в 14.00 в Центре диагностики и консультирования состоится заседание методическое объединение педагогических работников по проблеме «Работа с детьми из социально-неблагополучных семей».

Тема МО: Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних из социально-неблагополучных семей.

Повестка:

  1. Неблагополучная семья как фактор асоциального поведения детей.
  2. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии или поведении либо проблемы в обучении.
  3. Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения.
  4. Обеспечение организации общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних.
  5. Эффективные формы работы с неблагополучными семьями.

 18 февраля 2016 года в 15.00 в Центре диагностики и консультирования состоится заседание школы молодого социального педагога по теме: «Рациональное использование методов воспитания».

 

Оцените материал
(0 голосов)

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края отметил работу 4-х муниципальных организаций из 44-х, в том числе МБУ «центр диагностики и консультирования» в ежемесячной сверке личных дел детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательным программам с использованием дистанционных технологий.

Оцените материал
(0 голосов)

18 февраля 2016 года  в 10.30 в МБУ « Центр диагностики и консультирования» состоится праздник посвященный Дню защитника отечества для детей, посещающих занятия в МБУ « Центр диагностики и консультирования»

Приглашаем родителей и детей в указанное время на наше мероприятие!!!

 

 

Оцените материал
(1 Голосовать)

Действия с предметами и игрушками.

С целью подготовки к строительным играм необходимо создавать в присутствии детей простые постройки из кубиков, обыгрывать их: выстраивать в ряд одинаковые кирпичики (дорожка), ставить кубик на кубик (дом, башня). Учить по подражанию делать из кубиков гараж, дом, ворота, стол, стул и т. д. Использовать эти постройки в несложных игровых сюжетах.

Следует проводить с детьми сезонные игры с песком, водой, снегом; учить малышей правильно пользоваться совком, лопаткой (насыпать песок в ведро и формочки, делать из сырого песка пирожки). Во время игр с водой пускать лодочку, рыбок, уточек, шарики, вылавливать их из таза сачком, купать кукол.

Во время игр необходимо учить детей называть игрушки путем подбора табличек и приближенного устного проговаривания.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются  запомнить и рассказать. При выборе стихотворения должны учитываться с одной стороны возраст ребенка, его интеллектуальные и речевые возможности, с другой стороны, должны быть и определенные требования и к самому художественному материалу. Чем ниже уровень речевого развития ребенка, тем проще и определённые должен быть ритм стихотворения, проще и доступнее данные художественные образы. При выборе стихотворного материала надо  прежде всего обращаться к народному творчеству. Используются народные песенки, шутки, прибаутки, которые отличаются краткостью стиха и простым, четким ритмом, а их образы знакомы детям.

1.    Каждое новое стихотворение должно быть сначала прочитано взрослым выразительно (наизусть).

2.     После прочтения стихотворения говориться ребенку, что это стихотворение он будет заучивать наизусть. Затем взрослый еще раз читает стихотворение.

3.    Читается отдельно каждая строчка стихотворения. Ребенок проговаривает ее за взрослым.

4.    Далее задаются вопросы по содержанию стихотворения, что помогает ребенку уяснить основную  его мысль.

5.    После этого взрослый выясняет, какие слова ребенку не понятны, в доступной форме объясняет их значение.

6.     Очень часто стихи используются для закрепления каких – то определенных звуков. Поэтому после проведения вышеописанной работы можно предложить и ряд специальных заданий по тексту:

- выбрать слова из стихотворения на определенный звук, например слова, где есть звук Р;

- угадать, с каким звуком много слов в данном стихотворении (Мышь, мышь, ты что шуршишь? – много слов со звуком Ш).

- заканчивать строку, словом с нужным звуком.

7. Заучивание стихов помогает развивать у детей чувство ритма. Поэтому можно предлагать наряду с простым заучиванием стиха отхлопывать или отстукивать его ритм. Но при этом надо следить, чтобы сохранилась выразительность чтения.

Оцените материал
(6 голосов)

Перечень документов предоставляемых МБОУ ППМС Центр, предоставляемых родителями ( законными представителями) для обследования на ПМПК:

  1. Паспорт одного из родителей (и ксерокопия).
  2. Свидетельство о рождении ребенка (и ксерокопия).
  3. Направление из образовательной организации (при наличии).
  4. Медицинская карта.
  5. Копия подробной выписки из истории развития ребенка с заключением врачей: -психиатр, невролог психолог, логопед, окулист, лор-врач.
  6. Заключения других врачей у которых ребенок состоит на учете.
  7. Заключение комиссии о результатах ранее проведенного обследования, и ксерокопия ( при наличии).
  8. Заключение ПМП консилиума образовательного учреждения.
  9. Характеристика из образовательного учреждения.
  10. Ксерокопия личного дела учащегося.
  11. Контрольные тетради по математике, русскому языку.
Страница 4 из 7

Телефон доверия

Новости

« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31