Главная Новости
Новости
Оцените материал
(0 голосов)

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края отметил работу 4-х муниципальных организаций из 44-х, в том числе МБУ «центр диагностики и консультирования» в ежемесячной сверке личных дел детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательным программам с использованием дистанционных технологий.

Оцените материал
(0 голосов)

18 февраля 2016 года  в 10.30 в МБУ « Центр диагностики и консультирования» состоится праздник посвященный Дню защитника отечества для детей, посещающих занятия в МБУ « Центр диагностики и консультирования»

Приглашаем родителей и детей в указанное время на наше мероприятие!!!

 

 

Оцените материал
(1 Голосовать)

Действия с предметами и игрушками.

С целью подготовки к строительным играм необходимо создавать в присутствии детей простые постройки из кубиков, обыгрывать их: выстраивать в ряд одинаковые кирпичики (дорожка), ставить кубик на кубик (дом, башня). Учить по подражанию делать из кубиков гараж, дом, ворота, стол, стул и т. д. Использовать эти постройки в несложных игровых сюжетах.

Следует проводить с детьми сезонные игры с песком, водой, снегом; учить малышей правильно пользоваться совком, лопаткой (насыпать песок в ведро и формочки, делать из сырого песка пирожки). Во время игр с водой пускать лодочку, рыбок, уточек, шарики, вылавливать их из таза сачком, купать кукол.

Во время игр необходимо учить детей называть игрушки путем подбора табличек и приближенного устного проговаривания.

Оцените материал
(1 Голосовать)

Все дети любят стихи, с удовольствием их слушают и стараются  запомнить и рассказать. При выборе стихотворения должны учитываться с одной стороны возраст ребенка, его интеллектуальные и речевые возможности, с другой стороны, должны быть и определенные требования и к самому художественному материалу. Чем ниже уровень речевого развития ребенка, тем проще и определённые должен быть ритм стихотворения, проще и доступнее данные художественные образы. При выборе стихотворного материала надо  прежде всего обращаться к народному творчеству. Используются народные песенки, шутки, прибаутки, которые отличаются краткостью стиха и простым, четким ритмом, а их образы знакомы детям.

1.    Каждое новое стихотворение должно быть сначала прочитано взрослым выразительно (наизусть).

2.     После прочтения стихотворения говориться ребенку, что это стихотворение он будет заучивать наизусть. Затем взрослый еще раз читает стихотворение.

3.    Читается отдельно каждая строчка стихотворения. Ребенок проговаривает ее за взрослым.

4.    Далее задаются вопросы по содержанию стихотворения, что помогает ребенку уяснить основную  его мысль.

5.    После этого взрослый выясняет, какие слова ребенку не понятны, в доступной форме объясняет их значение.

6.     Очень часто стихи используются для закрепления каких – то определенных звуков. Поэтому после проведения вышеописанной работы можно предложить и ряд специальных заданий по тексту:

- выбрать слова из стихотворения на определенный звук, например слова, где есть звук Р;

- угадать, с каким звуком много слов в данном стихотворении (Мышь, мышь, ты что шуршишь? – много слов со звуком Ш).

- заканчивать строку, словом с нужным звуком.

7. Заучивание стихов помогает развивать у детей чувство ритма. Поэтому можно предлагать наряду с простым заучиванием стиха отхлопывать или отстукивать его ритм. Но при этом надо следить, чтобы сохранилась выразительность чтения.

Оцените материал
(6 голосов)

Перечень документов предоставляемых МБОУ ППМС Центр, предоставляемых родителями ( законными представителями) для обследования на ПМПК:

  1. Паспорт одного из родителей (и ксерокопия).
  2. Свидетельство о рождении ребенка (и ксерокопия).
  3. Направление из образовательной организации (при наличии).
  4. Медицинская карта.
  5. Копия подробной выписки из истории развития ребенка с заключением врачей: -психиатр, невролог психолог, логопед, окулист, лор-врач.
  6. Заключения других врачей у которых ребенок состоит на учете.
  7. Заключение комиссии о результатах ранее проведенного обследования, и ксерокопия ( при наличии).
  8. Заключение ПМП консилиума образовательного учреждения.
  9. Характеристика из образовательного учреждения.
  10. Ксерокопия личного дела учащегося.
  11. Контрольные тетради по математике, русскому языку.
Оцените материал
(1 Голосовать)
  1. Копия индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида.
  2. История развития ребенка (форма 025/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения от 15.12.2014 № 834 «Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения»).
  3. Выписка из протокола ПМПк или ППМС-центра с рекомендуемым образовательным маршрутом.
  4. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка.
  5. Информация о технических возможностях и условиях в общеобразовательной школе для обучения ребенка-инвалида. (оригинал)
  6. Справка МСЭ (обе стороны).
  7. Заключение ВК с заключением о надомной форме обучения.
  8. Медицинское заключение (справка ВК) с разрешением работы на компьютере.
  9. Паспорт родителя, с которым в дальнейшем будет заключаться договор (разворот с фото, прописка, дети).
  10. Свидетельство о рождении ребенка (паспорт).
  11. Удостоверение об опекунстве (постановление об опекунстве).
  12. Медицинское заключение (с указанием диагноза) только с согласия родителей.
  13. Заявление об использовании персональных данных от родителей.
  14. Согласие родителей на участие в проекте.
  15. Акт обследования жилищно-бытовых (социально-бытовых) условий по месту проживания (оригинал).
  16. Номера телефонов.

17. Документ, уточняющий связь родства с ребенком, если разные фамилии.

Оцените материал
(5 голосов)

18 декабря  в  10.00.состоялось методическое объединение для учителей-логопедов и учителей- дефектологов на тему: "Отчет о проведении недели инклюзивного образования и дня инвалидов в ДОУ г-к Анапа. Представление планов индивидуального сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ г-к  Анапа." и обучающий семинар на тему: «Особенности логопедического сопровождения детей с нарушениями зрения в системе профилактики социальной дезадаптации.»

 

Повестка дня:

  1. Отчет о проведении недели инклюзивного образования и дня инвалидов в ДОУ. (выступает учитель-дефектолог МБОУ ППМС Центра Васильева О.А.)
  2. Представление планов индивидуального сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ. ( выступает учитель-логопед ДОУ № 16 Зимова С.А., учитель-логопед ДОУ №14 Рожкова Т.С., учитель-логопед ДОУ №30 Баграмян Т.В.)
Четверг, 10 Декабря 2015 15:57

Главное - не отчаиваться!

Оцените материал
(7 голосов)

Вот уже как 17 лет, как существует в Анапе центр диагностики и консультирования для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. За этим мудрёным названием - самоотверженный коллектив педагогова и судьбы-детей инвалидов, их родителей, оставшихся наедине со своими особенными чадами и их проблемами. И тех, и других объединяет и вдохновляет бессменный директор центра Мария Николаевна Бесолова.

Прочитать газетную вырезку Вы можете во вложениях:

Оцените материал
(2 голосов)

На основании приказа от управления образования администрации муниципального образования г-к Анапа от 11.09.2015г., №1002 «Об организации мониторинга данных о детях-инвалидах в образовательных учреждениях муниципального образования г-к Анапа», МБОУ ППМС Центр ежемесячно проводит сверку данных о детях-инвалидах, обучающихся в образовательных учреждениях муниципального образования г-к Анапа. В связи с этим был составлен рейтинг об исполнительности данного приказа образовательными учреждениями.

На диаграммах показано качество работы по всем критериям, а именно «Сведения о детях-инвалидах для электронного банка», «Информация о психолого-педагогическом сопровождении детей-инвалидов», «Информация о психолого-педагогическом и социально-педагогическом сопровождении детей-инвалидов выпускников 9-х и 11-х классов».

Оцените материал
(4 голосов)

В соответствии с планом работы по "Неделе инклюзивного образования" педагогами МБОУ ППМС Центра разработана памятка "Правовое сопровождение инклюзивного образования"

В соответствии с планом работы кабинета "Спасибо.Нет" педагогами разработана памятка по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних для классных руководителей.

Памятки можете скачать и посмотреть во вложениях:

Страница 5 из 8

Телефон доверия

Новости

« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30