Главная Родителям Остальные материалы

Занимательные прогулки с ребёнком в разное время года

Уважаемые родители ! Как часто вы задумывались о том чтобы досуг вашего ребенка был не только интересным, но и полезным, познавательным, развивающим?

Предлагаем вашему вниманию занимательные прогулки с ребёнком в разное время года.


Детей 3-4 лет интересует живая и неживая природа, свойства и качества предметов, явлений. Они любят все потрогать, увидеть и услышать. И все это им надо познать в движении, действии. Прогулка с детьми - это хорошая школа их развития. Ведь им нужно расширять круг общения. А на улице много людей, явлений живой и неживой природы. Поэтому старайтесь чаще гулять с Детьми, давайте простор их любознательности, поощряйте их активность и самостоятельность.

Пусть они узнают, что бывают облака, как белогривые лошадки, что у природы нет плохой погоды, и кто оставил следы на снегу.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы опять идем гулять.

Будем шишки мы считать

И листочки собирать.

Как дорогу перейти,

Мы хотим сейчас узнать.

Сколько в радуге цветов -

Это тоже надо знать.

Почему гроза гремит,

Ветер листья шевелит,

Почему зимою уж

Под сосною сладко спит.

 

Что такое задержка психического развития у детей?

Часто родители, слыша в адрес своего ребенка диагноз «задержка психического развития» (ЗПР), сильно пугаются и расстраиваются. В принципе, повод для огорчения действительно есть, но, как говорят в народе, «не так страшен волк, как его рисуют». Задержка психического развития — это ни в коем случае не умственная отсталость. При должном внимании отклонения в психическом развитии можно выявить уже на первых порах жизни малыша, а потому приложить необходимые усилия, дабы помочь ему развиваться в правильном русле.

Еще совсем недавно врачи с неоправданной легкостью ставили маленьким детям диагноз ЗПР, только лишь наблюдая какие-то не соответствующие возрасту нормы психического развития. Часто даже уговаривали родителей подождать, успокаивая их тем, что, мол, ребенок это «перерастет». На самом деле, такому ребенку очень и очень нужна помощь родителей: только они, в первую очередь, смогут переломить ситуацию и скорректировать поведение и психику малыша. Ведь каждое отклонение в психическом развитии очень условно и индивидуально, может иметь множество причин и следствий. Проанализировать, что спровоцировало задержку психического развития, и устранить ее, родителям помогут невропатологи и психологи. 

 

Минимальная мозговая дисфункция у детей- что полезно знать заботливым родителям

Минимальная мозговая дисфункция встречается у детей достаточно  часто. По разным данным, минимальная мозговая дисфункция страдают от 2 до   25 %   детей. Под минимальной мозговой дисфункцией подразумевают ряд состояний у детей неврологического характера: нарушение координации движений, гиперактивность, эмоциональная лабильность, небольшие речевые и двигательные нарушения, повышенная отвлекаемость, рассеянность, нарушения поведения, трудности в обучении и др.

Не понятно? Ничего, сейчас мы с вами эту абракадабру попытаемся расшифровать.
Сразу оговоримся, что врачи могут «обозвать» ММД самыми разными диагнозами: гиперактивность, дефицит внимания, хронический мозговой синдром, органическая мозговая дисфункция, легкая детская энцефалопатия, задержка психомоторного развития и др. Кроме того, дети с ММД являются предметом пристального внимания психологов, педагогов, дефектологов, логопедов, как дети, трудно обучаемые или педагогически запущенные. У каждого ребенка проявления ММД могут быть свои, но в основе всего — некогда пережитые вредные воздействия, немного повредившие головной мозг.

 

Логопедическая помощь детям оказываемая в мо г-к Анапа

Логопедическая помощь детям оказывается в 15 детских садах нашего города.

366 воспитанников получают логопедическую помощь в 20 логогруппах.

273 ребенка охвачены логопедической коррекцией в 10 логопунктах.


Перечень МБДОУ имеющих в штатном расписании должность учителя-логопеда:

ДОУ № 1, ДОУ № 2, ДОУ № 3, ДОУ № 5, ДОУ № 6, ДОУ №7, ДОУ № 10, ДОУ № 12, ДОУ №14, ДОУ№15, ДОУ № 21, ДОУ № 25, ДОУ № 30, ДОУ № 23, ДОУ № 16, ДОУ № 18, ДОУ №24.

 

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому.

Уважаемые родители!

     Обучение ребёнка в дистанционной форме требует от Вас учёта некоторых правил и создания особого учебного пространства в условиях Вашей квартиры.

   Ещё до получения и настройки оборудования, Вам необходимо продумать, где лучше всего расположить рабочее место ученика. Мы считаем, что оно должно удовлетворять некоторым важным требованиям:

    1. Рабочий стол с оборудованием должен находиться недалеко от естественного освещения.

 

Инклюзивное образование

Инклюзивное образование или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах.

         В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

 

Дистанционное обучение

Это обучение, при котором осуществляется целенаправленное взаимодействие обучающего и преподавателя на основе информационных (компьютерных) технологий независимо от места проживания участника учебного процесса. Дистанционная система обучения лучше всего подходит для того, чтобы ребёнок-инвалид получил хорошее образование. К таким ребятам нужен особый, индивидуальный подход. Чаще всего такие ученики требуют особой методики при обучении. А всё это сможет дать ребёнку-инвалиду дистанционная форма обучения. Также такая система позволит ребёнку с ограниченными возможностями благополучно адаптироваться в жизни; при такой системе обучения, дети могут освоить множество специальностей, которые в первую очередь включают в себя работу с компьютером.

 



Телефон доверия

Новости

« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30